Но, несмотря на лучшую, чем прежде, динамику, «трёшка» производит ощущение более спокойной машины. Ещё никуда не выехав, ты уже чувствуешь это по тому, как круглятся вокруг упругие поверхности интерьера. Какое торжество формы над функцией! Словно ди
Стационарный центральный дисплей есть даже у базовой версии, хотя экран там диагональю 6,5 дюйма вместо почти девяти тут. Он сильно усложнил жизнь интерьерщикам. Хитросплетение линий на передней панели попытка сделать его присутствие менее заметным. Вся фурнитура унифицирована с «единичкой» BMW. Не скажу, что «трёшка» от этого выигрывает. А ещё хочется открыть какой-нибудь воздушный клапан, чтобы пышные пластиковые формы немного сдулись, освободив больше места для коленей.
И динамичнее. Я оглядываюсь на шесть лет назад, когда мы так же, как сегодня, катались по Испании на новой «трёшке» BMW. С тех пор отдача дизельной «четвёрки» у BMW 320d, например, выросла не так уж сильно: на 21 л.с. и 40 Н м. Но время разгона до 100 км/ч сократилось на добрую секунду по сравнению с данными 2005 года. А новая наддувная версия 328i заметно динамичнее, чем оригинальный 256-сильный седан BMW 330i. Да что далеко ходить: эта «триста двадцать восьмая» с «турбочетвёркой» мощностью 245 л.с. по паспорту быстрее, чем моё двухлетнее 272-сильное купе! А ведь рядную «шестёрку» N52, как у меня, сами мотористы BMW называют любимицей. Правда, характер у двухлитрового мотора иной: тут заметно меньше тяги в самом низу и нет увлекательного подхвата на верхах. Зато есть сочная середина, обеспечивающая ровное мощное ускорение там, где мой «атмосферник» ковыряет обычно в носу. А в наиболее остром режиме Sport+ (переключатель режимов точь-в-точь как на «единичке») у турбомотора такие быстрые отклики на подачу топлива, что акселератор в моей машине должен провалиться под пол от стыда.
Внешность седана F30 настолько эволюционна, что предыдущую модель E90 можно спокойно оставить на конвейере. Пусть продаются параллельно, так же как, например, разных поколений. Подчёркнутое сходство сзади с «пятёркой» для пущей семейственности. Определить «трёшку» в темноте легко по двум полоскам светодиодов (у бизнес-седана три лычки).
Над новой «трёшкой» и соплатформенной BMW работала одна и та же группа инженеров. С некоторыми дядьками из этой команды мы знакомы по презентации хэтчбека первой серии. В Мюнхене мы достаточно коротко сошлись, чтобы их отсутствие на нынешнем мероприятии досаждало не информационным голодом, а в первую очередь нехваткой компанейских собутыльников. В своём развитии обе их машины движутся в одном направлении к большему комфорту. Характер изменений в настройке шасси примерно один и тот же: амортизаторы чуть мягче, пружины чуть жёстче... «Единичку» это сделало взрослее, раздобрела и третья серия. По характеру, а не по массе. В отличие от новой , потяжелевшей со сменой поколений, седан F30 легче, чем предшественник E90.
аписано же Modern на боку... А что, очень даже похоже. Отказ от угловатых форм, растительные мотивы в интерьере, красота ради красоты, излишества... Излишества-то и отличают новую BMW от . Здесь не появилось чего-нибудь такого, без чего нельзя было бы обойтись. То есть для производителя, обязанного выполнять все экологические требования и показывать прибыль, каждая новая деталь жизненно важна. А для клиента? На протяжении всего тест-драйва я мечтаю освободиться от всего наносного. Дайте базовую! С простой подвеской без адаптивных амортизаторов, с «пассивным» рулевым механизмом... Увы, в нашем распоряжении только упакованные под завязку серые дизельные BMW 320d в исполнении Modern и кумачовые бензиновые 328i в версии Sport.
Немцы называют «трёшку» городским автомобилем, противопоставляя «пятёрке», созданной для больших пробегов. В 2010 году на долю третьей серии пришлось 32,6% всех продаж BMW. Несмотря на сильные позиции в Европе, для седана и для «трёшки» в целом США остаются главным рынком.
Михаил Петровский, 20 декабря 2011. Фото Драйва и фирмы BMW
Определяем стиль нового седана BMW третьей серии
Определяем стиль нового седана BMW третьей серии
Комментариев нет:
Отправить комментарий