План размещения торгового оборудования с обозначением размеров зала, оборудования и расстояний между элементами оборудования, ширины проходов;
Раздел 2. План-схема торгового зала.
Требования к оформлению ценников;
Стандарты фейсинга.
Требования к количеству представленных ассортиментных позиций (SKU);
Требования к ассортиментному ряду;
Раздел 1. Общие положения. Концепция мерчендайзинга и общие правила для всей сети сети или для одного магазина:
Стандарты мерчандайзинга включают в себя следующие разделы:
Стандарты могут быть сформированы в буклеты для руководителей и персонала. В буклетах содержатся правила оформления торгового зала, выкладки товаров и логистика POSm.
Мы разрабатываем стандарты мерчандайзинга как для отдельного магазина \ аптеки, так и для сети в целом. Обычно такой проект реализуется в рамках диагностики существующего мерчандайзинга, и на основании данной информации разрабатывается концепция мерчандайзинга, предложения по его оптимизации, затем стандарты и процедуры по их внедрению.
Но мы пришли к выводу, что для большинства сетей (в России они, как правило мультиформатные) стандарты мерчандайзинга, в отличие от стандартов обслуживания, должны быть двухуровневыми. 1й уровень - обязателен для всей сети, стандарты 2го уровня - учитывают особенности каждой конкретной торговой точки (магазина или аптеки). Разными будут и концепции мерчандайзинга, например, в гипермаркете, дискаунтере, и в магазине у дома. Подробней о 2х уровнях стандартов Вы можете прочитать
Еще одна важная функция стандартов - они помогают сформировать правила и критерии оценки работы сотрудников, ответственных за мерчандайзинг в компании.
Задают общие правила оформления и выкладки во всех торговых точках компании. Как следствие, стандарты мерчандайзинга повышают возможность целенаправленно влиять на продажи и позволяют сделать их более предсказуемыми.
Стандарты мерчандайзинга, как и стандарты торговой сети вообще, обеспечивают единство бренда Компании.
Зачем нужны стандарты мерчандайзинга?
Стандарты мерчандайзинга
Мерчандайзинг Ритейл Университет Ритейл Сервис
курс на эффективность
Комплексное сопровождение ритейла –
Стандарты мерчандайзинга - Retail City / Город Ритейла
Комментариев нет:
Отправить комментарий