воскресенье, 10 февраля 2013 г.

основные требования по составлению планограммы супермаркета

План размещения торгового оборудования с обозначением размеров зала, оборудования и расстояний между элементами оборудования, ширины проходов;

Раздел 2. План-схема торгового зала.

Требования к оформлению ценников;

Стандарты фейсинга.

Требования к количеству представленных ассортиментных позиций (SKU);

Требования к ассортиментному ряду;

Раздел 1. Общие положения. Концепция мерчендайзинга и общие правила для всей сети сети или для  одного магазина:

Стандарты мерчандайзинга включают в себя следующие разделы:

Стандарты могут быть сформированы в буклеты для руководителей и персонала. В буклетах содержатся правила оформления торгового зала, выкладки товаров и логистика POSm.

Мы разрабатываем стандарты мерчандайзинга как для отдельного магазина \ аптеки, так и для сети в целом. Обычно такой проект реализуется в рамках  диагностики существующего мерчандайзинга, и на основании данной информации разрабатывается концепция мерчандайзинга, предложения по его оптимизации, затем стандарты и процедуры по их внедрению.

Но мы пришли к выводу, что для большинства сетей (в России они, как правило мультиформатные) стандарты мерчандайзинга, в отличие от стандартов обслуживания, должны быть двухуровневыми. 1й уровень - обязателен для всей сети, стандарты 2го уровня - учитывают особенности каждой конкретной торговой точки (магазина или аптеки). Разными будут и концепции мерчандайзинга, например, в гипермаркете, дискаунтере, и в магазине у дома. Подробней о 2х  уровнях стандартов Вы можете прочитать  

Еще одна важная функция стандартов - они помогают сформировать правила и критерии оценки работы сотрудников, ответственных за мерчандайзинг в компании.

Задают общие правила оформления и выкладки во всех торговых точках компании. Как следствие, стандарты мерчандайзинга повышают возможность целенаправленно влиять на продажи и позволяют сделать их более предсказуемыми.

Стандарты мерчандайзинга, как и стандарты торговой сети вообще, обеспечивают единство бренда Компании.

Зачем нужны стандарты мерчандайзинга?

Стандарты мерчандайзинга

Мерчандайзинг Ритейл Университет Ритейл Сервис

курс на эффективность

Комплексное сопровождение ритейла –

Стандарты мерчандайзинга - Retail City / Город Ритейла

Комментариев нет:

Отправить комментарий