Снова здрасьте!Ну что, пишу второй раз уже эту заметку. . Первая почему-то удалилась у меня из БЖ, видать происки конкурентов)Добрались наконец-таки мои рученки до этого мерзкого визглявого клаксона позора корейской промышленности! При первом же его звуке понял, что менять буду при первой же возможности.Выбор пал не на подобные маленькие гудочки, а-ля "от волги" и тд. Сразу взял, чтобы наверняка! Чтобы бабульки падали в обморок и кошки разлетались пулями)Кароче, вот этот шедевр паровозников: Пароходный па-ходу)Установку произвели с другом не абы-как, а с умом постарались. Подключили его через реле. Один плюс от аккума взяли, второй от штатного гудка, минус с массы. Реле подключено и заизолированоВсе это сделано для того, что бы не нагружать предохранители, чтобы они не горели как спички потом.Само реле закрепили на месте штатного гудка. Минус очень удобно взять справа, там как раз гаечка сладенькая:) Так идет минусовой проводВсе остальное заизолировали и закрепили за решеткой радиатора. Изоленту потом заменю на черную и все будет ок;) Гудок и компрессор за решеткой
был сегодня в 01:23
Личный опыт: KIA Sportage (3rd generation)
Комментариев нет:
Отправить комментарий